Фирма "Кон и Розенберг" основана в 1901 году в Нью-Йорк Сити бизнесменами Эмануэлом Коном и Карлом Розенбергом, а в 1919 году бизнесмены стали пользоваться маркой "КОРО" (Coro), образованной первыми слогами фамилий создателей бренда.
До официальной регистрации под именем Coro в 1943 году компания успешно работала на рынке как магазин аксессуаров в Нью-Йорке.
И в 1913 году они создали мануфактуру по производству бижутерии Cohn & Rosenberger. Первоначально клеймо на изделиях Кона и Розенберга выглядело как «CR», то есть состояло из инициалов фамилий владельцев компании.
Украшения пользовались спросом, что позволило в 1929 году открыть большую фабрику по производству украшений. Ведущим дизайнером стал Адольф Кац.
Эта ювелирная фабрика, стала одной из крупнейших в мире и по используемым новым технологиям и по количеству работников. Штат фабрики составил 3500 человек. К середине 30-х годов CORO становится крупнейшим производителем украшений всех ценовых категорий: от украшений для повседневной носки до очень дорогих эксклюзивных экземпляров. Ювелирные украшения компании имели стоимость на рынке от 50 центов до нескольких сотен долларов.
Для своих украшений Coro использовала разнообразные камни, люцит, фарфор, серебро, ювелирные сплавы, покрытые золотом. Очень популярны стали фигурные броши из серебра.
Наиболее знаменитым нововведением CORO являются уникальные броши Коро Дуэт (Coro Duette), механизм которых запатентован в 1931 году. Два отдельных зажима для платья закреплялись на одном основании и превращались в большую брошь. Все изделия коллекции Coro Duette имеют патентный номер. Наиболее характерными для CORO являются украшения, изображающие цветы, лошадей, птиц, в частности, сов.
Большим плюсом Coro стало то, что компания производила украшения для любого потребителя и соответственно дохода. В 1933 г. Coro запустила линию Corocraft-более дорогую торговую марку.
А в 1944 г. была запущена luxury линия Vendome. Так же Coro производила некоторое время украшения для компании DeLizza and Elster.
Украшения Coro могли маркироваться клеймом на металле, а так же на отдельной картонной бирке, которая шла с украшениями.
Отличительной особенностью является многовариантность маркировки изделий. Так, использовались:
СR - с 1913 года,
Coro - c 1919 года,
Coro Duette - c 1931 года,
Coro Craft - c 1937 года, позже CoroCraft (В то время как большинство частей Коро были выстроены на металлическом каркасе, броши Corocraft и браслеты часто были сделаны из стерлингового серебра или покрыты золотом),
Sterling Сraft Coro - c 1942 года,
1943 Компания регистрируется как «Коро Инк».
1944 Представлена марка «Вендоум»,а полная линия Вендоум вводится в 1953 г.
Coro Sterling - с 1945 года,
Coro Pegasus - с 1945 года.
Наиболее часто встречающаяся маркировка -Coro со знаком копирайта.
1957 «Ричтон Интернейшнл Корпорейшн» приобретает компанию Коро.
1979 Уровень производства заметно снижается, но «Коро Инк» в Канаде действует до середины 1990-х гг.
Успех компании обеспечивали талантливые дизайнеры: Адольф Кац, Джин Вереккио, Роберт Гейсман, Маша Раймонд, Оскар Плакко и Альберт Вайс (пророботавший до 42 гг.).
Особой популярность пользуются броши-близнецы или "Дуэты".
Сейчас их очень трудно найти, так как они стали желанными изделиями в коллекциях.
Как и компания Трифари, Коро выпускала серию своих" Корон, 1940-е гг. Найдите пару отличий от Трифари)))
Под брендом Corocraft, Коро представил линию брошей Jelly Belly повторяя творческую находку Трифари вплоть до люцитового животика, Коро пердлагала данные броши парами.
Использование Коро запатентованного дизайна Трифари стала предметом судебного разбирательства между брендами. Претензия состояла не только в использовании дизайна, но и то, что Коро делала броши без добавления серебра и продавало их попарно, что вело к сокращению спроса на броши Трифари.
1979 год стал закатом эры Коро, хотя компания производила небольшие партии украшений в Канаде до середины 90 гг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий