Поговаривают, что братья ювелиры Черновы, мечтали основать компанию по производству автомобилей и уже разработали шрифты и рамки для монограмм будущих владельцев транспортных средств, но тут в Штатах разразилась великая депрессия. Экономический кризис 20 гг. невероятным способом повлиял на развитие и популяризацию бижутерии.
Монограммы были одной из ведущих тенденцией в 1920-х и 30-х годах.
Не растерявшись братья Джей и Майкл Черновы примерно в 1927 году в Бруклине, Нью-Йорк США стали продавать монограммы для автовладельцев, желающих персонифицировать свои автомобили.
Но в 1929 году снижающийся спрос на автомобили привел к переориентации бизнеса. Их новая цель было производство монограмм для сумочек предлагаемых в универмагах, где покупательницы сумок смогли бы персонализировать их в момент покупки. Бренд получил название Monocraft Products Co. Этот бизнес имел огромный успех и продукты Monocraft стали пользуются большим спросом за их высокое качество и исполнение.
Сначала ювелиры занимались производством драгоценных монограмм, вензелей и прочей подобной атрибутики в стиле арт нуво на дамские сумочки и кошельки. Данная продукция предлагалась во всех ведущих универмагах Америки. Правда, еще в 1929 году на заводе была выпущена первая бижутерия в виде именных позолоченных вензелей. Но на протяжении целого десятилетия Джей и Майкл Черновы не уделяли внимания этому направлению для своей компании.
Однако мало-помалу мастера перешли на создание только ювелирных украшений. Истории достоверно неизвестно, почему братья сменили наименование компании, некоторые утверждают, что побудительным мотивом стала любовь ювелиров к творчеству Клода Моне и Эдуарда Мане. Одним словом, компания поменяла имя и в 1937 году появились первые ювелирные изделия под маркой Monet.
Свои первые украшения они создают из золота и серебра. В последствие компания перейдет на использование ювелирных сплавов, с обязательным напылением драгоценных материалов.
В 1936 году практически в каждом модном американском журнале или газете они печатают рекламу и модные советы, ведут рубрику для дам о стиле.
Бренд Монет входит в тройку крупейших компаний США по выпуску бижутерии.
Именно этой компании принадлежит революционная идея о создании клипс, для ношения которых не нужно прокалывать уши.
Все модные веяния времени представлены в продукции Монет. Стиль миллитари и позолоченной серебро в 40 гг., булавки для одежды и шармс браслеты в 50гг., поп-арт и серьги обручи в 60гг., в эру хиппи 70гг. - сережки для пирсинга.
Украшения с монограммами датируются 36 гг и позже, имеют атрибуты миллитари стиля (мечи, стрелы и т.п.)
Золотые украшения прекрасно освежат Ваш темный ансамбль, украсят сумочку или шляпу и куча бла-бля в этой рекламе.
Браслеты шармы 40 гг.
Реклама 1953 года
Мода на ношения нескольких браслетов с шармами реклама 1955 года.
Еще одно нововведение бренда Monet – особая застежка для колье, известная ювелирам как «бочонок». На все свои изобретения братья Черновы получали патенты.
Вообще работа с металлами является визитной карточкой ювелиров бренда Monet, для примера, можно посмотреть на ажурные, кружевные металлические оправы украшений. Однако мастера компании не останавливаются на достигнутом, и они стали экспериментировать с различными видами огранки. Эти эксперименты не замедлили вылиться в потрясающую коллекцию с драгоценными камнями и эмалевым декором.
Несмотря на то, что ювелиры Monet получали патенты на свои изобретения, в 1955 году многие маленькие ювелирные компании стали заимствовать технологии бренда. С этого времени, чтобы отличить свои ювелирные украшения от менее качественных подделок, все изделия, выходящие под маркой Monet, стали помечаться соответствующим логотипом: Monet, Monet Sterling, Monet Jewelrs и значок копирайта.
При определении года выпуска украшения следует учитывать, что в 80гг и 2000гг, были выпущены украшения вдохновленные успешными винтажными сериями без значка копирайта просто под брендом "моне". Точная дата в этом случае может быть установлена по каталогам и рекламе.
В 1969 году (после смерти одного из братьев) компанию поджидают крупные перемены, у марки сменился владелец – им стала фирма General Mills. С этого времени в ювелирных украшениях от Monet появились стразы. Новое руководство дало новый толчок к созданию более модных и современных ювелирных украшений. Был даже заключен контракт с фирмой Ив Сен-Лоран на создание специальной коллекции.
Начиная с 1984 года, марка постоянно меняет своих владельцев. Объединяется с Трифари и Марвеллой. В 2000 году бренд выкупает крупнейшая корпорация Liz Claiborne, Inc, которая до сих пор владеет маркой. Производство было перенесено в Пуэрто Рико.
Для всех поклонников этой марки советую прочитать книгу Monet the Master Jewelers.
Комментариев нет:
Отправить комментарий