Любое чудо это своевременно проведенная работа. Возможно из Вашего маленького увлечения родится дело Вашей жизни, а Ваше имя станет визитной карточкой брэнда.
Сегодня хочу рассказать о женщинах, которые смогли увековечить свое имя и создать успешные косметические бренды, Элена (Хелена) Рубинштейн и Есте Лаудер.
Обе без стартового капитала, строили свой успех, упорной работой, женской смекалкой, и новаторскими идеями в области косметологии и маркетинга....
Эсте Лаудер, постигала премудрости маркетинга, как сейчас принято говорить, в скобяной лавке своего отца, училась покорять покупателя обаянием и представлять товар в лучшем свете. А основы кремоварения постигла в сарайчике, бывшей конюшне в возрасте 6 лет, под руководством своего дяди химика - дерматолога, варившего крем на все случаи жизни. Именно этот крем продвигала своим школьным подругам и знакомым юная Эсте, пользуясь своей красотой и красивым оттенком кожи. Со временем она усовершенствует крем и придумает новые продукты, а вначале маленький семейный бизнес ютился на краешке кухонного стала, но даже после регистрации бренда «Estee Lander, Inc.» в 1946 году большинство средств готовились в ручную.
Лучшей рекламой своих изобретений была сама Эсти — она сияла, улыбалась, была счастливой и легкой — в чем секрет, ну конечно в новом креме. Фишечкой Эсте Лаудер стали натуральные крема. А история о незадачливой горничной заправившей салат кремом Эсте который, разумеется, никак салату не повредил стала притчей. Эсте смеялась: все компоненты натуральные, высокого качества, так почему бы и нет? Курьез обернулся рекламой.
Новаторской была и упаковка кремов. Был подобран голубовато-зеленый оттенок, подходящий для интерьеров любых ванных комнат.
Эсте придумала радовать своих клиентов бесплатными пробниками - подарками своих новых средств при покупке. Создала первый парфюмированный гель для душа, для тех кто не мог позволить себе духи и как дополнительный аксессуар к духам.
А также прославилась блестящий импровизацией, ставшая бизнес-легендой, — это взятие Парижа с помощью разбитого флакона духов. Когда магазин «Галери Лафайет» не стал заключать с Эсте договор, она пришла в парфюмерный отдел и разбила там флакон своих новых духов Youth Dew. Хочешь заполучить французскую публику — сделай это сама, и вот к Эсте потянулись посетительницы с вопросом, что это за чудесный аромат. Конечно же, все необходимые Эсте контракты были тут же заключены.
Элене Рубинштейн мы обязаны классификацией кожи по типам — сухая, нормальная, жирная. Она создала для женщин первую водостойкую тушь, первое в мире средства для глубокого очищения кожи, первый крем с витаминами, увлажняющий жидкий крем.
Как и для Эсте началом успеха косметических средств Элены Рубинштейн стала ее красота, светлая кожа и модные наряды. Основой ее кремов стал ланолин (пылится без дела у меня одна баночка надо попробовать ее задействовать). Основной сложностью в его использовании стал его неприятный запах, впрочем после решения этой проблемы Элене Рубинштейн сопутствовал успех.
Очень скоро Рубинштейн сумела открыть свой первый салон, а продажу косметики превратила в настоящее искусство. В её работе появился научный подход – Элена Рубинштейн диагностировала у кожи заболевания и прописывала им достойные лекарства.
Вскоре Рубинштейн уже покорила Сидней. За какие-то пять лет её доходы с австралийских лавок позволили открыть первый салон в Лондоне. А в 1912-ом Элена открыла салон в Париже.
В 1928-м, однако, Элена решила продать свою американскую компанию 'Lehman Brothers'; на этом она выручила 7.3 миллиона долларов (порядка 88 миллионов по ценам 2007-го года).
Разразившаяся вскоре Великая Депрессия нанесла 'LB' серьезный удар – и Рубинштейн сумела выкупить практически обесценившуюся компанию меньше чем за 1 миллион. Вернув фирме былую славу, Элена основала новые салоны в дюжине крупных американских городов.
Успех это работа, а правильный адрес для него Ваши дела!
Будущее рождается уже сегодня!
Успеха Вам, реализации Вашего творческого потенциала, и пусть Ваша работа, дарит Вам радость и будет по истине любимым делом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий